Условия гарантии и сервисного обслуживания 

Наша компания гарантирует прекрасный внешний вид с сохранением всех своих эксплуатационных функций продукции в течение 12 месяцев с момента доставки.

Условия гарантии: 

Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки): 
1. Изменение геометрии 
2. Разрушение конструкции 
3. При возникновении отслоения и трещин в шпоне шириной более 1мм. 

Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии): 
1. Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий. 
2. Изменение конструкции, изменение установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине. 
3. Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.). Рекламации по дверям установленным в таких помещениях рассмотрению не подлежат, и покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранение внешних и эксплуатационных свойств купленного товара. 
4. Неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки и монтажа. 

Важно! Гарантия является действительной при наличии платёжных документов и оригинала счета-фактуры с настоящей рекомендацией с печатью фирмы-продавца. Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая даты покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и платежный документ.

Наш выбор